Авторы |
Уткина Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры маркетинга Пензенского государственного университета, г. Пенза
Семеркова Любовь Николаевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Пензенского государственного университета, г. Пенза
|
Список литературы |
1. Воробьева, И. А вы, собственники, кто? Производители галош и резиновой обуви / И. Воробьева // Прямые инвестиции. – 2007. – № 10 (66). – С. 68–72.
2. Лобачева, Е. М. Состояние российского рынка обуви в 2002–2003 гг. / Е. М. Лобачева // Кожа&Обувь. – 2003. – № 3. – С. 18–19.
3. Доклад президента Российского Союза кожевников и обувщиков Мякуновой Н. Н. на Всероссийском Конгрессе кожевенно-обувного бизнеса (17–18 ноября 2007 г.). По материалам ОАО «Рослегпром» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.roslegprom.ru
4. Рынок обуви // Индустрия моды. – 2007. – № 3 (26). – С. 22–29.
5. К вопросу «теневого» импорта товаров легкой промышленности. По материалам редакции журнала Кожа&Обувь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.textile-press.ru
6. Рекомендации «круглого стола» на тему «Конкурентоспособность отечественных товаров на внутреннем и внешних рынках: проблемы, пути решения, меры государственной поддержки в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию». По материалам ОАО «Рослегпром» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.roslegprom.ru
7. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 703 с.
8. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина ; ООН РАН, НИМБ. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 605 с.
9. Теневой импорт обуви мешает развитию отечественных предприятий. Минпромэнерго России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minprom.gov.ru
10. Официальный сайт ООО «Томский завод резиновой обуви» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tzro.ru
|